12/11/2014

The fault in our stars

Привет, ребята. Не писала пару недель, а кажется, что прошла целая вечность....
Только что прочитав, а затем и посмотрев фильм "виноваты звезды", у меня появилось желание опубликовать данный пост. 

Надеюсь, вы уже успели ознакомиться с этим произведением? В этом посте я не буду спойлерить, так что смело можете читать дальше. Просто хотелось поговорить....о жизни и ее быстроиечности...или бесконечности, той, что больше другой бесконечности...Очень жалею, что добралась до книги только сейчас, но лучше ведь поздно, чем никогда? Хотя, произведение Джона Грина учит нас точно противоположному...) в этом, наверное, парадокс всей жизни - неизвестно, что будет с тобой завтра, "живи каждый день как последний" - вроде, именно так говорил Патрик из группы поддержки. А еще, парадокс в том, что после просмотра фильма, после последнего кадра ты чувствуешь себя точно так же как Хэйзл-главная героиня- ты блин дышать не можешь нормально.
 Я никогда не была поклонницей мелодрам и прочего мыла, но почему то продолжаю их смотреть, хотя знаю, что все произойдет по шаблонному закону жанра и в конце я сильно пожалею об этом.
Слелующий парадокс состоит в том, что при первой встрече с героями фильма, мои мысли были вроде "могли бы и посимпатичнее актеров взять, не так ли?" Но с середины картины я молила "Слава Богу, что они взяли именно их, эти ребята превосходны!".
Забвение. Об этом я могу говорить сутки напролет, спорить с кем угодно, но мы никогда не узнаем действительно ли оно неизбежно, как утверждала Хэйзл, ведь наши души, как гласит одна известная книга, вечны. А значит мы можем контролировать этот процесс. Или душа-это что-то другое? И что это вообще? И есть ли она вообще?
Ну и, наверное, любовь. Я не верю в какие-то там отношения и прочее вот это все. Только в любовь. Она, знаете ли, один раз бывает и то не у всех. А те, к кому она все-таки пришла, кого она все-таки нашла заканчивают как в "Виноваты звезды". Надеюсь, вы не думаете что "звезды" в названии произведения-небесный газовый шар, излучающий свет?
P.S: -okey
P.P.S: писала этот пост под трек birdy - not about angels. Хотелось бы, что бы вы и читали это под него. 

Любите друг друга, ребята. Просто любите.

3 комментария:

  1. Ева, читать твой блог- это одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как я люблю эту книгу и фильм!
    Потрясающее произведение!
    Подписалась на блог))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. А я еще не успела посмотреть фильм( Надеюсь реализовать в ближайшее время!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить