12/26/2014

Insta 2014


Доброго вечера!) в конце декабря принято подводить какие-то итоги прошедшего года..мне нечего сказать по этому поводу, потому что все только начинается и для итогов еще слишком рано. Могу только отметить какие-то важные события, которые, посредствам инстаграма, останутся в моей памяти.! Итак...
Концерт 30 seconds to Mars!
Вообще, с 2014 началась моя концертная жизнь, и первым концертом в этому году для меня стало шоу Марсов, чему я безумно рада!
Вегетарианство!
В этом году я окончательно отказалась от мяса, курицы и рыбы (почему-то многие считают, что последние два к "мясу" не относятся), стала чаще ходить по милым ресторанчикам и пробовать необычные и интересные кулинарные шедевры)
Моя Москва!
С Мая я работаю в самом чудесном месте на свете - Москве! Этот ресторан за полгода моей работы стал для меня вторым (или уже третьим) домом!
Все там же, в нашей Москве, мы постоянно встречаем и знакомимся с интересными людьми. (Передаю пламенный привет моему другу - Степану Меньщикову, кто знает, тот поймет))
"Из дома домой"
С каждым годом все реже удается навещать родной город. Когда-то нам придется попращаться.
Тимберлейк!
Продолжая тему концертов, нельзя не упомянуть о первом в России питерском концерте Джастина Тимберлейка. Тот вечер был одним из самых лучших в моей жизни, нет серьезно, шоу такого масштаба должен посетить каждый. 
На эту и на ту!
+2 тату в 2014.
The NBHD!
Еще одни Лос-Анджелесские рейнджеры посетили Питер в этом году! Услышала наконец вживую "sweater weather" и "afraid". Первый концерт, на который заработала сама и пошла одна.
Kings of suburbia!
Выход нового альбома Tokio Hotel я тоже отношу к важнейшим событиям уходящего года. 5 лет ожиданий и вот он. 
Супердискотека от Radio Record! 
Шла туда увидеть любимую Юлю Волкову, пересеклись с ней закулисами, поздоровались и не сфотографировались.((( Это событие я могу отнести к самым большим неудачам года,но куда уж там.

Надеюсь, ничего не упустила! Таким запомнится мне 2014 год. А Какое самое яркое событие поюроизошло у вас в этом году?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий