12/21/2014

Perfect playlist

    Привет, ребята! Сегодня хотела немного поговорить о музыке. Музыка занимает в моей жизни очень много времени и внимания, начиная с концерта группы "Пикник" когда мне было лет 10, заканчивая уроками игры на электрогитаре и репетициями с группой на каком-то старом чердаке в Сибири. Но сегодня немного не об этом.
    "Идеальный" плей лист - вещь, которой, наверное, не существует в природе) Для каждого он свой и у меня, как у всех нормальных людей, есть парочка любимых песен, например, сейчас это BIRDY - Wings и Ed Sheeran - Give Me Love. Но у меня также есть и такой "идеальный" плей лист, который состоит из песен, проверенных временем. Там около 20 песен и это именно те композиции, которые я могла бы слушать бесконечно долго, в любое время дня и ночи, независимо от времени года и местоположения)
    Многие песни Вам уже давно знакомы, некоторые, наверняка, будут новыми, но надеюсь, Вы их тоже послушаете и они найдут свое место и ваших плей-листах)





1. Depeche Mode - Enjoy the Silence

Уверена, для всех эта группа и эта песня - ассоциация с юностью. Если Вы еще не видели Live этой песни в Playing The Angel Tour in Milan (2005-2006), то Вы просто обязаны это сделать, прямо сейчас! Да и вообще, если Вы любите Дэйва и компанию, то посмотрите весь концерт. Вам понравится - это я обещаю)

2. The Cranberries - Zombie

Песня, которая ассоциируется со мной, наверное, у всех, кто меня знает) Дело в том, что на всех посиделках и тому подобном, я все время пою эту песню и только ее)

3. 30 Seconds to Mars - The Kill

Энергетика этой песни просто зашкаливает. Магнетизм голоса Джареда - зашкаливает. Эмоции зашкаливают. Хоть на концертах группа и исполняет аккустическую версию песню, она не становится менее душевной. Наверное, в этом уникальность и заслуга группы!

4. Tokio Hotel - Durch Den Monsun

Композиция называется - "Верни мне мой 2006" :) Любовь к группе началась с первого акоорда монсуна и продолжается до сих пор вот уже девятый год. Кстати, их немецкие песни намного мощнее английских, ну, это и не удивительно.

5. Avril Lavigne - Nobody's home

Еще одна песня, которая связана с определенным временем моей жизни. Тогда я слушала альбомы "Let go" и "Under My Skin" просто день и ночь. Как раз тогда начала осваивать гитару, мне было 12 лет. Самой простой, с точки зрения аккордов и всего такого, была "Nobody's Home", поэтому училась я на ней. Сейчас эта песня все еще мне очень нравится)

6. Maroon 5 - This Love

Как говорится, " Если вам не нравится Maroon 5 - Вы не слушали Maroon 5", ведь голос Адама не может оставить равнодушной ни одну девушку, меня уж точно)

7. Depeche Mode - Police of truth

Снова они и снова потрясающая композиция, которая года с 2004 (!) в списке любимых безоговорочно и безповоротно.

8. Tokio Hotel - Geisterfahrer

Еще одна потрясающая немецкая песня с альбома "Humanoid". Вообще, лирика отеля - что-то уникально-бесподобное. У них не всегда удачныебыстрые, ритмичные и гомкие композиции, но вот лирика - просто профиль отеля) +аккустическая версия так же прекрасна.

9. Scorpions - Wind of Change

Моя любовь к немецким мужчинам безгранична, поэтому еще один немецкий коллектив со своей, уже вощедшей в историю, композицией!

10. Muse - Starlight

Любовь к этой группе у меня от моей тети. Когда мне было лет 11, она дала мне послушать их сборник и тут понеслось. Опять же хочу заметить, голос Метью - феномен. Есть вещи, которые мне никогда не понять)

11. Avril Lavigne - Complicated

Помню, слушала эту песню так же лет в 11 и долгое время понятия не имела, кто вообще ее исполняет)

12. Sia - Breathe Me

Sia - моя австралийская любовь! Люблю ее голос, люблю все ее песни, но эта одна из самых трогательных.

13. Tokio Hotel - In your shadow

Еще одна лирическая композиция от немецких парней, но уже на английском, только потому, что немецкой интерпритации этой песни просто нет, увы. Вся моя зима 2013-2014 была под эту потрясающую песню, все мои друзья знают, что я ее просто обожаю, я не знаю, как можно ее не любить. Очень хотелось бы услышать ее на немецком, но, видимо, не суждено..

14. Coldplay - Magic

Coldplay....группа, под песни которой можно смело ложиться и умирать!) Нет я серьезно, у них такая бесподобная лирическая линия, для меня большая загадка, где они берут вдохновение на все это.

15. The Neighbourhood - Afraid

Боже, надеюсь, я когда-нибудь научусб с первого раза правльно писать название этой группы) Песня просто огненная, после концерта полюбилась еще больше, теперь занимает все законное место в плей-листе (заметьте, это даже не "sweater weather" - феномен моей жизни)

16. Reamonn - Super Girl

Это детство) больше нечего сказать

17. A-ha - Celice

Еще одна из любимых групп EVER. Тоже с детства, тоже на всю жизнь!

18. Snow Patrol- Run

В далеком, не помню каком году, приехали мы на концерт U2 в лужники. На разогреве у них выступали Snow Patrol и я тогда блин понятия не имела кто это вообще, но с тех пор эта песня форевер со мной.

19. Blue Foundation - Bonfire

Просто послушайте эту песню и сами все поймете.

20 The Rasmus - In the Shadow

Я НЕ ЗНАЮ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ ЭТУ ПЕСНЮ.



Всего 20 песен,а сколько эмоций и воспоминаний) у меня, честно говоря, есть еще один плей лист, но там по большей части транс, тлен и песни, под которые хочется умереть. Это на случай депрессии, знаете ли)

В общем, надеюсь, Вам было интересно, уверена, многие песни вы знаете и любите, а остальные обязательно послушаете)
Спасибо за ваше время и внимание.
Любите друг друга и с наступающим Вас новым годом!)

1 комментарий:

  1. оохх Avril Lavigne крутая, помню как слушала ее в юности)) милый трек лист))
    Добавилась в ПЧ, надеюсь на взаимность <3

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить