11/09/2014

What's in my bag?!


Доброго вечера, дорогие!) Сегодня хотела рассказать и показать несколько незаменимых вещей которые всегда со мной.
Женская сумка - это что-то между таинственным космосом и настоящей черной дырой, порой, найти там что-либо бывает ну совсем невозможно. Но мы не сдаемся, а покупаем сумки все больше и больше. :) 
Для меня покупка сумки - дело ответственное. Она должна быть вместительной, но при этом не выглядеть как мешок или походный рюкзак)) И совсем недавно я нашла такую сумочку в Zara, чему до сих пор безумно рада.



Ну и теперь немного о содержимом этого загадочного аксессуара.) Конечно, все зависит от дня недели, планов на день и даже настроения, но, тем не менее, у меня есть набор предметов, которые со мной всегда и везде. О них то я и расскажу немного подробнее.)


1. - заграничный паспорт. Да, я из тех людей, который носят загран с собой. Кто знает, куда может занести)
2. - паспорт РФ. Тут, надеюсь, можно обойтись без пояснения.
3. - какое-либо золотистое ожерелье\подвеска. При мне имеется всегда 1-2 универсальные подвески, которые подходят ко всему, но в то же время способны придать изюминку любому наряду. Это на случай, когда я сильно тороплюсь утром или меняю наряд в течении дня.
4. - книга. Каждый уважающий себя петербуржец всегда имеет при себе что-то почитать. Сейчас я читаю "The Devil Wears Prada" в оригиналея Совмещаю, так сказать, приятное с полезным!)
5. - наушники. Без этого предмета жизнь останавливается) музыка всегда со мной, где бы я ни находилась.
6. - перчатки. С наступлением холодов эта пара поселилась в моей сумке вплоть до апреля месяца. Я могу оставить дома шапку, шарф или что-то еще, но перчатки всегда при мне, тем более такие крутые) носить - одно удовольствие!

Вот он, тот минимум, без которого моя жизнь останавливается. Ещё, наверное, нужно включить в этот список телефон, хотя он уже и так стал частью меня))

                          Спасибо за внимание!Любите друг друга и keep closer :)
                                              Увидимся уже очень скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий