11/08/2014

Let go!

Всем доброй ночи или дня или любого другого времени суток! Сегодня меня переполняют эмоции, потому что спутя год (целый ГОД!) я смогла собрать все свои мысли (да и вообще себя)  в одно целое и поняла, что без своего блога, без какого-то креатива и творчества мне живется очень сложно. За это время у меня накопилось много вещей, идей, новостей, которыми непременно хочется поделиться и сделать это как можно скорее. Я рада снова быть здесь, пусть даже читать это будет только моя мама) Мой блог для меня - как маленький уютный остров, атмосферу на котором я могу создавать сама. Надеюсь, он придется по душе и вам, хотя бы отчасти)

Как могли заметить те, кто следовал за моим прошлым блогом, мы решили немного изменить дизайн. Мне кажется, сейчас он стал более минималистиченым, утонченным и взрослым. Спасибо моему компьютерному гению Ване за то, что благодаря ему это стало возможным вновь!) Кстати, если вы тоже хотите "преобразить" или "освежить" дизайн своего блога, просто напишите Ване VK и будет вам счастье :)

Наверное, пора заканчивать разговоры "не о чем", но я так соскучилась по всему этому..)
Первые посты будут уже на этой неделе, надеюсь, у нас с вами все получится!
                                                         Любите друг друга.


Hello everyone! Today I'm so exited to having my own blog back again! I can't imagine my life without creative things, fashion and so on, that's why I'm here. This year was full of experience and now I have a lot of ideas and topics to talk to you guys. I want to do it ASAP(I guess this week). I'm so happy to be back again and I don't even know if my blog would be readability by my mom only :) Hope you'll like it! I'm just let go!








Комментариев нет:

Отправить комментарий