3/22/2015

Chasing your dreams!

Каждый из нас проживает свою собственную жизнь и по-своему наполняет ее разными событиями и эмоциями, знакомствами и путешествиями. Часто мы даже не подозреваем, сколько шансов и возможностей дает нам каждый день. Счастье каждого из нас заключается в том, чтобы эти шансы научиться видеть и использовать, в хорошем смысле этого слова.

Я считаю, что наше жизненное предназначение заключается в счастье. И неважно где и в чем мы это счастье находим.
Среди моих знакомых найдется сотня, а то и больше, человек, которые не очень то довольны своей жизнью, городом, в котором живут, работой или еще чем-то. И ни один из них не может, наконец, понять, что его судьба и его СЧАСТЬЕ находится только в его собственных руках.
Да, многие из вас слышали эту фразу уже тысячу раз, но, видимо, и этого недостаточно. Эта фраза не будет работать, пока ее не "прочувствуешь", пока ее не "проживешь".
Я никогда не парю людям голову пустыми советами, я говорю только то, в чем сама уверена на 100 процентов.
Второе, что нужно усвоить-это "ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ". Иногда лучше пару раз не поужинать в ресторане и купить билет на концерт любимой группы или не пойти на шоппинг, а провести два дня в Италии, например.
Третий момент, это "мне не нравится город, в котором я живу, но я не могу переехать, потому что..." и тут куча каких-то несвязных слов и предложений. Схема простая:
-учеба-переводись
-работа-ее везде полно 
-иностранный язык-любой из них при желании можно освоить за год.
Что еще может держать человека и заставлять его чувствовать себя несчастливым?! Все только в ваших руках. Только в ваших собственных руках. Составьте себе список целей: где хотите побывать, какие мероприятия посетить, может, набить татуировку или купить квартиру. И действуйте. 
Преследуйте свою мечту. Тогда то и начинается жизнь. Тогда то и приходит счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий